• 14 августа 2014, четверг
  • Онлайн

Эмоциональные покупки как средство увеличения среднего чека

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3541 день назад
14 августа 2014 c 20:00 до 21:00

Бесплатный вебинар, посвященный нестандартным методам повышения среднего чека, для управляющих, директоров и владельцев бизнеса. Узнайте, как увеличить средний чек, используя эмоциональные покупки в ресторанном бизнесе и общепите.

Стандартные маркетинговые инструменты не работают или не приносят ожидаемого результата? Приняв участие в вебинаре, вы узнаете как минимум 5 способов повышения среднего чека в ресторанном бизнесе и общепите.

 

Используем эмоции гостя

Система увеличения продаж за счет эмоциональных покупок известна довольно давно и, до недавнего времени, применялась в основном в рознице. Как правило, она состоит из мониторов, расположенных в кассовой зоне, на которых, демонстрируется реклама. Совместно с системой up-sell и cross-sell, эта система дает довольно неплохие результаты. Кроме того, она повышает лояльность покупателя, которому есть куда отвлечь взгляд в процессе стояния в очереди. В ресторанном бизнесе ситуация аналогичная.

 

Применяем технологии продаж

Существует довольно много рабочих технологий повышения продаж в ресторанном бизнесе, в рамках вебинара мы обязательно остановимся на основных из них. Но, фишка в том, что мы готовы предложить вам инструмент, использование которого может увеличить эффект от их применения. Речь идет о программно-аппаратном комплексе «Шеф-меню».

 

Усиливаем эффект при помощи Шеф-меню

Рассмотрим примеры. Допустим, мы хотим повысить продажи за счет активного предложения выпечки. Но, свежие и ароматные булочки не всегда возможно расположить рядом с кассовой зоной, а про кондитерские изделия, выложенные на витрине, покупатель может уже забыть. Для решения этой задачи, размещаем рядом с кассой планшет и/или монитор, на который выводим слайды с нашим вкусным предложением свежей выпечки. Это могут быть как просто фотографии, так и специально подготовленные рекламные слайды, на которых содержится дополнительная текстовая информация о цене, скидках, акциях, калориях и пр.

Или другой пример. Мы разработали новую коктейльную карту. Хотим донести эту информацию до посетителей нашего бара. Можно конечно заставить бармена, предлагать гостям попробовать наши новые коктейли, а можно усилить это предложение, разместив за барной стойкой планшет с фотографиями и описанием новых коктейлей. Гости могут и просто так полистать слайды, и, может быть, закажут что-то дополнительно.

 

Оптимизируем бизнес-процесс обслуживания гостя

И самое важное, мы рассмотрим полную цепочку продажи услуг нашим гостям или посетителям и определим ключевые точки на которых необходимо сосредоточить повышенное внимание, чтобы продажа состоялась. А "Шеф-меню" нам в этом только поможет!

 

Приходите к нам на вебинар в четверг, 14 августа, в 20:00 МСК.

Будет много ценной информации!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше