Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар, посвященный нестандартным методам повышения среднего чека, для управляющих, директоров и владельцев бизнеса. Узнайте, как увеличить средний чек, используя эмоциональные покупки в ресторанном бизнесе и общепите.
Стандартные маркетинговые инструменты не работают или не приносят ожидаемого результата? Приняв участие в вебинаре, вы узнаете как минимум 5 способов повышения среднего чека в ресторанном бизнесе и общепите.
Используем эмоции гостя
Система увеличения продаж за счет эмоциональных покупок известна довольно давно и, до недавнего времени, применялась в основном в рознице. Как правило, она состоит из мониторов, расположенных в кассовой зоне, на которых, демонстрируется реклама. Совместно с системой up-sell и cross-sell, эта система дает довольно неплохие результаты. Кроме того, она повышает лояльность покупателя, которому есть куда отвлечь взгляд в процессе стояния в очереди. В ресторанном бизнесе ситуация аналогичная.
Применяем технологии продаж
Существует довольно много рабочих технологий повышения продаж в ресторанном бизнесе, в рамках вебинара мы обязательно остановимся на основных из них. Но, фишка в том, что мы готовы предложить вам инструмент, использование которого может увеличить эффект от их применения. Речь идет о программно-аппаратном комплексе «Шеф-меню».
Усиливаем эффект при помощи Шеф-меню
Рассмотрим примеры. Допустим, мы хотим повысить продажи за счет активного предложения выпечки. Но, свежие и ароматные булочки не всегда возможно расположить рядом с кассовой зоной, а про кондитерские изделия, выложенные на витрине, покупатель может уже забыть. Для решения этой задачи, размещаем рядом с кассой планшет и/или монитор, на который выводим слайды с нашим вкусным предложением свежей выпечки. Это могут быть как просто фотографии, так и специально подготовленные рекламные слайды, на которых содержится дополнительная текстовая информация о цене, скидках, акциях, калориях и пр.
Или другой пример. Мы разработали новую коктейльную карту. Хотим донести эту информацию до посетителей нашего бара. Можно конечно заставить бармена, предлагать гостям попробовать наши новые коктейли, а можно усилить это предложение, разместив за барной стойкой планшет с фотографиями и описанием новых коктейлей. Гости могут и просто так полистать слайды, и, может быть, закажут что-то дополнительно.
Оптимизируем бизнес-процесс обслуживания гостя
И самое важное, мы рассмотрим полную цепочку продажи услуг нашим гостям или посетителям и определим ключевые точки на которых необходимо сосредоточить повышенное внимание, чтобы продажа состоялась. А "Шеф-меню" нам в этом только поможет!
Приходите к нам на вебинар в четверг, 14 августа, в 20:00 МСК.
Будет много ценной информации!